Проверка обратных

Проверка обратных

Данные доктора обратных Проверка на сегодняшний день является наилучшим программы, чтобы получить представление о специфике сайта ссылка популярность. Вернуться ссылку проверки программное обеспечение позволяет анализировать взаимосвязь состояния веб-сайтов и предоставляет возможность узнать рейтинг страницы веб-сайта для бизнес-целей.

Вернуться ссылку проверки контролирует состояние обратные ссылки на ваш веб-сайтов и контроль за ссылку статус рекламодателя на сайте издателя сайтов. Если вернуться связи увязки ошибки, в том числе пользователей веб-сайта ссылка не найдена или не удается отобразить страницу на сайте издателя затем обратно компоновщик проверки посылает сигнал уведомления (отправив электронное письмо) для пользователя по поводу отсутствия на сайте ссылку.

Link Проверка инструмент, способный обнаруживать ссылки в том числе java скрипт ссылки, ссылки на их веб-сайте (прямой или другой связи), или рекламодателя на сайте ссылку Link т.д. Проверка инструмент найти на сайте ссылку статус и генерирует отчет в TXT или HTML формат для дальнейшего Ссылка в совершенный и самый быстрый способ.

Проверка обратных
Проверка обратных

Особенности программы:

  • Вернуться ссылку проверки проверяет статус обратные ссылки из своих веб-сайтов.
  • Link Проверка инструмент мониторы ссылку статус рекламодателя на сайте издателя сайта.
  • Link Проверка помогает узнать, кто-то ссылается на Ваш сайт, который несет ответственность за общую производительность веб-сайт, посвященный Всемирной паутины.
  • Программное обеспечение посылает сигнал уведомления об их сайтах, если ссылка не найдена.
  • Программное обеспечение генерирует доклад общее число ссылок в текстовом или html формате для использования в будущем.
  • Программа проста в использовании и не требует каких-либо технических навыков действовать она.
  • Программное обеспечение является полезным для деловых целей проверки состояния веб-сайтов.

Backlink Checker

Backlink Checker

Price: $45

Data Doctor’s Backlink checker is used to get understanding of a website’s link popularity. Back link checker software helps to analyze the link status of websites and provides the facility to know the page rank of website for business purpose.

Back link checker monitors the status of back links to your websites and monitors the link status of advertiser site to publisher sites. If the back links have linking errors including users website link is not found or page can not be displayed on publisher site then back linker checker sends an alert notification (by sending E-Mail) to the user about the non-availability of website link.

Link checker tool is capable to detect links including java script link, link on publisher’s website or advertiser website link etc. Link checker tool find the website link status and generates the report in TXT or HTML Format for further reference.

Download Demo

Order Online

Single PC Price: $45
Backlink Checker
Backlink Checker

Software Benefits:

  • Back link checker checks the status of back links of your websites.
  • Link checker tool monitors the link status of advertiser site to publisher site.
  • Link checker helps to find out who is linking to your website that is responsible for overall website performance on the World Wide Web.
  • Software sends an alert notification to publisher sites if link is not found.
  • Software generates the report of total number links in text or html format for future use.
  • Software is helpful for business purpose by checking the status of web sites.